Вес тела как мотивация к тренировкам

что думают клиенты о весе тела и о фитнес-клубе

Любопытные данные были получены при небольшом маркетинговом исследовании, проведенном нами в одном из московских фитнес-клубов. Цель исследования – определить значимость показателя веса тела для мотивации к тренировкам.

В исследовании приняло участие 20 женщин, средний возраст составил 34 года (52 года самая старшая, 19 лет самая молодая). Образование опрошенных– высшее, н/высшее, род занятий – домохозяйки, служащие, учащиеся.

Количество занятий в клубе составляет: у 71% опрошенных два раза в неделю, у 12% - три раза, 12% занимаются реже 1 раза в неделю.

Практически все женщины (94%) считают показатель веса тела важным параметром, при этом большую часть (65%) больше беспокоит не само увеличение веса, а изменение фигуры.

Среди рисков для здоровья, связанных с избыточным весом респонденты отметили в порядке убывания: болезни сердца, повышенное давление, изменение фигуры, онкологические заболевания, диабет.

35% измеряют свой вес не чаще одного раза в месяц, ежедневно свой вес измеряют 29%, остальные встают на весы один раз в неделю.

Большая часть опрошенных считает наиболее эффективным способом снижения веса физические нагрузки, на втором месте по эффективности женщины выбрали диету. Косметическую операцию как метод решения проблемы лишнего веса все дружно поставили на последнее место.

Все опрошенные осознают риск избыточного веса для здоровья и в первую очередь отмечают связь большого веса с болезнями сердца.

2/3 женщин готовы отказаться от привычного образа питания ради снижения веса, остальные не сделают это ни при каких условиях. Интересно, что такой консерватизм свойственен, в основном, женщинам старшего возраста (старше 45 лет).

Главным достоинством занятий в фитнес-клубе 76% женщин считают возможность воспользоваться помощью тренера. Только 35% опрошенных отметили, как преимущество, большой выбор оборудования.

Результаты опроса показали, что вес является значимым фактором для клиента в его мотивации к регулярным тренировкам. Все опрошенные женщины хорошо осведомлены о том, что в показателе веса принципиальным является именно процент содержания жира и они заинтересованы в регулярном мониторинге этого параметра. Вместе с тем, в клубе не уделяют должного внимания такому виду тестирования, хотя это совершенно очевидный дополнительный источник дохода для клуба.

Важным фактором лояльности клиентов является, разумеется, человеческий фактор, а именно помощь тренера в достижении целей клиентов. Как показал опрос, почти 80% клиентов надеются на помощь тренеров. И здесь речь идет не о демонстрации техники выполнения определенных движений или поддержании штанги, а именно о стратегических вопросах построения тренировок и режима питания.

ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

ОТПРАВИТЬ